Сильные персональные бренды всегда значимы

Своеобразие — не единственное, что имеет значение в глазах людей. То, что вы отстаиваете, должно обладать значимостью и для них. Значимость зарождается тогда, когда человек убеждается в том, что вы понимаете, что для него важно, и проникаетесь его потребностями. Значимость повышается всякий раз, когда вы демонстрируете, что то, что существенно для этого человека, существенно и для вас. Совокупность эффектов отличительности и значимости наделяет персональный бренд силой и властью.

Нередко значимость определяется обстоятельствами. Родители естественным образом значимы для своих детей, поскольку являются их защитниками и покровителями. Значимость супругов друг для друга обусловлена далеко не только условиями брачного контракта — их реальная обоюдная значимость возникает Сильные персональные бренды всегда значимы тогда, когда они оба в полной мере проявляют заботу о благополучии друг друга.

Значимость — это то, что отличает друга от знакомого. Коллега по работе может быть значим для вас лишь в той степени, в какой ваши собственные действия зависят от того, что делает он, тогда как отношения с наставником, оказывающим вам поддержку, проявляющим интерес к вашей карьере и жизни, представляют для вас гораздо большую ценность, носят более тесный характер, чем повседневные отношения просто с товарищем по работе. Ваша значимость для клиента определяется не только предлагаемым продуктом или услугой, но и тем, насколько эффективно они (и вы сами) могут Сильные персональные бренды всегда значимы способствовать решению его проблемы, насколько полно способны удовлетворить его потребности. Чем большую значимость удается вам демонстрировать, тем сильнее становится ваш бренд в глазах людей. Вот почему сильные бренды никогда не остаются без внимания, а наибольшее внимание проявляют к ним те, кто считает эти бренды наиболее для себя значимыми.

Формирование значимости требует навыка, который мы определяем как «обратное мышление». Если хотите приобрести значимость в глазах других, вам придется поставить себя на их место. Ваша первейшая задача — уяснить их потребности и интересы. Далее вы соотносите эти потребности и интересы с собственными сильными сторонами и возможностями. Мудрость веков выражена в изречениях, общий Сильные персональные бренды всегда значимы смысл которых сводится к следующему: желая получить то, что нужно вам, прежде помогите другим получить то, что нужно им.

Из сказанного вытекает, что значимость есть процесс. И начинается он с вопросов: чего хотят другие? что им нужно? что они ценят? чего ждут? Когда вы выясните потребности интересующих вас людей, их систему координат, то эта информация позволить вам направить свои действия в русло, которое приведет к обретению значимости. Логичным будет прийти к выводу, что в стремлении быть по-настоящему значимым для других людей велика доля честолюбия. Толковый словарь Вебстера определяет «честолюбие» как «страстное желание достичь каких-то вершин, обрести величие».

Большинство из Сильные персональные бренды всегда значимы нас не без удовольствия узнали бы, что другие считают их великими, однако люди не склонны разбрасываться подобными эпитетами.

Вывод же сделаем следующий: наша значимость — это производное от значения, которое другие придают тому, что мы для них делаем, и их оценки того, как мы это делаем.


documentafchkon.html
documentafchryv.html
documentafchzjd.html
documentafcigtl.html
documentafciodt.html
Документ Сильные персональные бренды всегда значимы